Рыбалка в блестках, свадьба в спортивной одежде: Answear поощряет вас расширять границы насколько это возможно

Ярына Швед
|
19 апреля 2023
|
Прочитаешь за 3 мин
Прочитаешь за 3 мин

В неожиданные и сложные времена следует обретать настоящую радость и драйв от пережитого. В юмористической, отстраненной и немного непристойной форме Answear поощряет исследовать себя и мир, отказаться от давления и условностей, как присутствующих в моде, так и касающихся нашей жизни. Бренд дает импульс к действию – жизнь начинается прямо сейчас!

В согласии с собой или с трендами?

На первый взгляд, реклама Answear наполнена горячими трендами 2023 года. Металлизированные ткани переливаются на южноафриканском солнце, а обувь на огромной платформе отстукивает в ритм полного оптимистической энергии сингла Kid Cudi. Разнообразие и калейдоскопическое изменение стилизаций – это не только презентация хитов сезона, но и повод подискутировать о трендах, собственном стиле и возможности быть собой.

«Раньше мы волновались, что делать, а что нет. Сегодня мы призываем экспериментировать, искать, тестировать разные формы, в зависимости от настроения, ожиданий или случая. В моде, как и в жизни, важны также удовольствие и дистанция. Немного нестандартного подхода нам не помешает», — говорит Катажина Качмарчик, менеджер по офлайн-маркетингу ANSWEAR на рынках Центрально-Восточной Европы и Польши и ответственная за реализацию проекта.

Никаких клише, никакого давления

Условности не должны нас ограничивать. Что, если вы нарушите некоторые правила и отважитесь одеть белый свитшот вместо свадебного платья? Или модный костюм на рыбалку? Такие сцены появляются в ролике Answear, рассказывающем не столько о роли дресс кода и формальности в одежде, сколько об ощущении приспособления к общественным ожиданиям. Очевидные ситуации требуют неочевидного подхода и создания их заново – по-своему. Бренд призывает делать это с уважением и уважительным отношением к разнообразию, царящему как в трендах, так и среди людей. Кто-то хочет идти полностью против течения, кто-то не обязательно хочет пересекать границу, а лишь умело ее передвигать.

Умный бунтарь 

Герои ролика Answear женятся на собственных условиях, устраивают блестящее свидание на SUP, несмотря на элегантный наряд, бегают среди гусей с улыбкой на лице. Они доказывают, что не обязательно полностью менять себя и свое окружение, чтобы быть лучшим человеком. Ничего не стоит воспринимать слишком серьезно – ни одежду, ни жизнь, ни себя. Никакой грубой силы – давление не является хорошим ориентиром.

Каждый из нас творит жизнь по-своему. Каждого вдохновляет что-то свое, а жизненное вдохновение можно найти где угодно. В Answer мы ничего не навязываем. Мы показываем разные точки зрения и возможности, поощряем взглянуть на себя и мир с несколько иной. перспективы, полной юмора и дистанции», — добавляет Войцех Томашевский, директор по маркетингу и e-commerce международной компании ANSWEAR и ответственный за реализацию проекта.

Непринуждённость – это ключевое слово. Благодаря ей мы получаем простор для экспериментов, веселья и хорошего настроения. Именно непринуждённость позволяет нам оставаться собой даже в кризисные моменты, когда весь мир объединяется против нас и давит на нас. Наконец, она позволяет уважать свой выбор и выбор других людей, воздерживаться от излишней критики и оценок. Естественно и непринуждённо – именно так мы можем воспринимать место «ANSWEAR».

Не следует ли нам также перенять такое отношение к жизни?